Go to content Go to navigation Go to search

Yandex.Direct и кризис

Май 22nd, 2009 by admin

Май – первый месяц когда я не смог отбить рекламу в Yandex.Direct, даже не смотря на то, что бюджет был увеличен  мной в два раза по сравнению с обычным. Если раньше треть скликивали спамеры, треть конкуренты, а ещё треть приходилась на целевую аудиторию, то сейчас либо целевая аудитория обнищала, либо раклад изменился.

Yandex.Direct, пожалуй, был и остается самым эффективным рекламным инструментом в интернете при правильной настройке дополнительных параметров. Использовал Begun, но учитывая количество так называемых “говносайтов”, которые берут туда без проблем, рекламироваться можно только в результатах поиска Рамблера, иначе просаживаешь бюджет в 3-4 раза больший, чем на Яндекс. И вообще без результата.

Кстати, насчет спамеров. Звонили как-то ребята и предлагали крутую рекламную компанию в интернете. Я им говорю, спасибо, дескать, но я и так рекламируюсь в интернет. А они продолжают настаивать – так мы ещё  круче разрекламируем и отрекламируем. Ответил что б выслали коммерческое предожение.

Вобщем, прислали они некий прайс, точно не помню, но примерно в таком духе: 1.000.000 показов баннера – 60000 рублей. И сравнил я это предложение с проведенной мной рекламной компание на link.ru, где 2.150.000 показов обошлись мне всего в 154 рубля :)

Comments are closed.