Снова про Яндекс и Интернет-рекламу
Апрель 27th, 2013 by admin
В течении нескольких лет периодически участвуя в рекламных компаниях средствами Яндекса, Гугля, а также опробируя иные способы выхода на рекламные площади интернета, в настоящем я все больше утверждаюсь во мнении, что интернет-реклама начинает себя изживать. Пока Яндекс играется с правым и нижним размещением рекламного блока, цена спецразмещения уже составляет 10$-25$, по крайне мере для услуг. Спрашивается какой вообще смысл платить от 300 до 700 рублей за клик одного может быть потенциального клиента, а чаще злобного конкурента?!
Ведь гораздо проще заказать 1000-2000 листовок и распространить их среди целевой аудитории (в местах продаж, в деловых центрах, etc), нежели купить за те же деньги жалкие 30-50 кликов.
Другая грань столь дорогой интернет рекламы (в частности контекстной) – это то, что все встало с головы обратно на ноги. Намного интересней вложить выделенный бюджет в лотерею с раскруткой сайта, нежели в такую же лотерею с рекламой.
- Комментарии выключены
- Posted in реклама